Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 243 человек,
а за месяц - аж 9175!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
9 лет назад

Создание на карте офисного помещения

В этом уроке я покажу Вам, как я создаю офис
Я продолжаю свой отчёт работы над новой картой, на сей раз я займусь офисами (точнее одним большим офисом), двери в которые Вы видели в статье про дизайн коридоров. Дизайн стен, пола и потолка останется таким же, как и в коридоре, я не вижу смысла что-либо здесь менять (хотя, если честно, мне нравится, когда стиль карты меняется от помещения к помещению - сначала бежишь через средневековый замок, а затем оказываешься в городе будущего). Как выглядит моё рабочее пространство в Hammer'е:

Создание на карте офисного помещения

Естественно, я делаю пол, потолок, дизайн стен и лампы - всё точно также, как в коридоре. Вот как обстоит дело в игре:

Создание на карте офисного помещения

Красный прямоугольник - это канава под крышей (или улицей), которую я делал в прошлой статье по дизайну. Пути туда пока что нет, поэтому для того, чтобы эта канава не была бесполезной, из офиса я сделаю запасной выход как раз в эту канаву. Но это будет последняя часть работы над офисом, пока что перейдём к его дизайну

Сначала смотрим скрины. Я разделил своё офисное помещение на 4 кабинета. Про пол, потолок и стены говорить особо нечего - также должны быть выступы, лампы, вентиляция, плинтус - всё как в статье про дизайн коридоров. О каждом кабинете теперь отдельно

Создание на карте офисного помещения

На изображении выше - первый, головной кабинет. Тут стол для собраний, на стол можно положить телефон, газету, кружку. За столом, само собой, стулья. Не забываем повесить картины, уронить одну из кружек на пол и разлить кофе (на скрине этого не видно, но вообще за столом валяется кружка, а под ней - декаль разлитой жидкости), также для поддержания хорошего воздуха не забудьте установить растения, тем более в этом кабинете нет окон

Создание на карте офисного помещения

Во втором кабинете офисный стол с компьютерами, также висят картины и, если Вы не заметили, есть 4 окна на ту канаву из предыдущей статьи из этого цикла по дизайну. Здесь у нас деталей мало, всё чисто (хотя в финальной версии карты я добавлю ещё декалек и мусор)

Создание на карте офисного помещения

На скрине выше следующий кабинет - место для отдыха. Дверь, ведущая в кодидор, тут заблокирована (с той стороны всё равно баррикада). Здесь стоят диваны, столики, шкафы и растения

Создание на карте офисного помещения

Последний кабинет тоже можно назвать местом для отдыха - тут опять диваны со столоми, шкафы и 2 двери, ведущие в туалет (в игре будут заблокированы, там ничего нет)

Ну и в конце я сделал запасной выход в канаву, он ничем не примечателен, поэтому нет смысле его показывать.

Дизайн офисов можно посмотреть в исходниках карты cs_office, можно придумать что-то своё, главное, чтобы помещение не было пустым. Разделение на 4 кабинета нужно, во-первых, для оптимизации карты, а во-вторых, для хорошего геймплея, чтобы не было открытых пространств, где выигрывают в основном снайперы. На этом всё, пишите в комментариях своё мнение, оценивайте материал... Удачи и ждите следующих уроков!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Дизайн карты: коридоры
Дизайн карты: выход к морю
Дизайн карты: улица
Дизайн карты: канализация
Дизайн карты: подземные помещения


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
3 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!